Отправка письма покупателю в OpenCart 3 происходит в нескольких местах.

1. При оформлении заказа. Письмо отправляется покупателю на указанный им адрес электронной почты после успешного оформления заказа. Файл, отвечающий за отправку этого письма, находится в папке catalog/model/checkout/order.php.

2. При изменении статуса заказа. Письмо отправляется покупателю на адрес электронной почты, указанный им при оформлении заказа. Файл, отвечающий за отправку этого письма, находится в папке admin/model/sale/order.php.

3. При регистрации нового аккаунта покупателя. Письмо отправляется на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Файл, отвечающий за отправку этого письма, находится в папке catalog/model/account/customer.php.

4. При запросе восстановления пароля. Письмо отправляется на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Файл, отвечающий за отправку этого письма, находится в папке catalog/model/account/forgotten.php.

Для отправки писем используется стандартная функция mail() языка PHP.