В данной статье мы рассмотрим, как можно поставить цель метрики на кнопку «В корзину» и последующую страницу оформления заказа в Drupal Commerce. Это позволит отслеживать, сколько пользователей добавляют товары в корзину и успешно оформляют заказ.

Шаг 1: Установка и настройка Google Analytics

Прежде чем мы сможем настроить метрику, вам потребуется установить и настроить Google Analytics на вашем сайте.

1. Создайте учетную запись Google Analytics или войдите в уже существующую.

2. Добавьте ваш веб-сайт и получите отслеживающий код.

3. Установите отслеживающий код Google Analytics на вашем веб-сайте. Обычно это делается путем добавления кода в заголовок вашего сайта.

Шаг 2: Определение события нажатия на кнопку

Чтобы установить метрику на кнопку «В корзину» в Drupal Commerce, вам необходимо определить событие нажатия этой кнопки. Для этого вам понадобится использовать JavaScript.

(function ($) {
  Drupal.behaviors.commerceAddToCart = {
    attach: function (context, settings) {
      $('.commerce-add-to-cart input.form-submit', context).once('commerceAddToCart').each(function () {
        $(this).click(function () {
          ga('send', 'event', 'Кнопка В корзину', 'клик');
        });
      });
    }
  };
})(jQuery);

В приведенном выше примере мы определяем событие нажатия на кнопку с помощью jQuery. Когда кнопка «В корзину» нажимается, отправляется событие «Кнопка В корзину» на Google Analytics.

Шаг 3: Определение события перехода на страницу оформления заказа

Чтобы отслеживать, сколько пользователей успешно оформляют заказ после добавления товаров в корзину, вам понадобится определить событие перехода на страницу оформления заказа. Снова нам понадобится JavaScript и, возможно, PHP, в зависимости от конкретной настройки Drupal Commerce.

(function ($) {
  Drupal.behaviors.commerceCheckout = {
    attach: function (context, settings) {
      if ($('.commerce-checkout-form').length) {
        ga('send', 'event', 'Оформление заказа', 'переход');
      }
    }
  };
})(jQuery);

В приведенном выше примере мы проверяем, есть ли на странице форма оформления заказа. Если форма присутствует, то отправляется событие «Оформление заказа» на Google Analytics.

Дополнительные вопросы и ответы:

1. Как добавить метрику на другую кнопку или событие?

Для этого вам нужно повторить шаги 2 и 3, заменив селекторы и описание событий на соответствующие вашему случаю. Например, если у вас есть кнопка «Купить сейчас» вместо кнопки «В корзину», вы можете использовать селектор «.commerce-buy-now input.form-submit» и событие «Кнопка Купить сейчас».

2. Могу ли я отслеживать несколько метрик на одной странице?

Да, вы можете отправлять несколько событий на Google Analytics на одной странице. Для этого вам нужно добавить соответствующие вызовы функций ga(‘send’, ‘event’) в соответствующих местах вашего кода.

3. Как просмотреть статистику метрик в Google Analytics?

Чтобы просмотреть статистику метрик, войдите в свою учетную запись Google Analytics и выберите ваш веб-сайт. Затем перейдите в раздел «Отчеты» и выберите «События» в меню слева. Здесь вы увидите статистику всех ваших метрик, включая количество событий и конверсий.