console.log()
console
console.log()
console.log()
console.log(object/string);
Переменная и строка в одном логе
console.log(`${variableName} is good`);
Или так:
console.log("%s is good", variableName);
%s
%o
%d
Добавляем в лог CSS
console.log("%c Hello world", 'color:red'); // вся строка красного цвета
console.log("%c Hello%c World", 'color:red', 'color:green'); // каждое слово своего цвета
консоль.assert(утверждение, obj)
false
if (value !== 1000) {
console.log(value);
}
// можно заменить на
console.assert(value === 1000, {value: value, msg: "value is not 1000"});
console.count() и console.countReset()
setInterval(() => {
let r = Math.random();
console.count();
if (r < 0.5) {
console.countReset();
}
}, 3000);
консоль.ошибка()
console.error("Это ошибка!");
console.group() и console.groupEnd()
console.log("This is the outer level");
console.group();
console.log("Level 2");
console.group();
console.log("Level 3");
console.warn("More of level 3");
console.groupEnd();
console.log("Back to level 2");
console.groupEnd();
console.log("Back to the outer level");
консоль.таблица()
let a = [{a: 'a'}, {a: 'a', b: 'b'}, {c: 'c'}, {d: 'd'}];
console.table(a);
console.time(), console.TimeLog(), console.timeEnd()
console.time("a"); // запускаем таймер
// код для измерения времени
console.timeLog("a"); // текущее значение таймера
console.timeEnd("a"); // остановка таймера
// a: 3798.983154296875ms
console.warn()
console.warn("Это предупреждение. Обратите внимание!");
Очистка консоли
console.clear();